?

Log in

No account? Create an account
КУПИМ ВОЛОСЫ [entries|archive|friends|userinfo]
Tushan Slonickoff

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

То, что понравилось на саундтреке. [Jan. 14th, 2012|07:48 pm]
Tushan Slonickoff
[Current Music |Вадим Мулерман - Трус не играет в хоккей | Powered by Last.fm]

OST «Шапито-шоу» - Жак Поляков и Karamazov Twins by tushan

«Ты хочешь быть адекватным тенденциям современным, а я предпочёл бы в ванной себе перерезать вены»
LinkLeave a comment

Японский шкет, который урыл врагов собственной оторванной рукой и стал старейшим сенатором США [Dec. 22nd, 2011|11:53 pm]
Tushan Slonickoff
Ещё одна история про людей на войне. Но, как и сага о чернокожем полке джазменов-камикадзе, это нереально охуительно. Не пожалеете.

В общем, есть такой Дэниэл Инуэ. Этнический японец, американский гражданин. Этот крепкий, пятнистый от старости коротышка 87 лет от роду является представителем штата Гавайи в Конгрессе США. Соль в том, что он этим самым представителем является уже 52 (пятьдесят два) года. И не случайно.



Ниже есть бэкграунд ко всей этой истории, не менее интересный. Советую прочесть.

Сама история


Итак, есть Дэниэл Инуэ, бывший студент мединститута. Как и его товарищи из «японского» полка (снова, см. ниже), он дрался как чёрт уже два года, и из рядового успел превратиться в младшего лейтенанта, стал командовать взводом. (Кто не знает, в офицеры, — коим считается лейтенант, — младшему составу без высшего образования или хотя бы курсов путь заказан; такое срабатывает только на поле боя, где офицеров выбивает на раз).



Так вот, в конце войны, 21 апреля 1945 года, этот чувак в составе воздушного десанта штурмовал сильно укрепленные позиции фашистов в Тоскане, Италия. Взвод Инуэ прорвал линии противника с фланга и вырвался далеко вперёд. Когда японцы приблизились на 35 метров к немецким бункерам, оттуда был высказан довольно-таки убедительный аргумент в пользу отступления в виде огня из трёх пулемётов MG42. Инуэ бросился вперёд.



Рэмбо, МакКлейн и Шварценеггер временно курятCollapse )
Link8 comments|Leave a comment

Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня. [Dec. 7th, 2011|04:05 pm]
Tushan Slonickoff
Оригинал взят у vyrodok в Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня.
После того, как окончился этот кошмар, находясь больше суток без сна и в постоянном напряжении, в моей голове ритмично пульсировала только одна фраза "это пиздец", повторяемая с бешеной частотой, но обо всем по порядку. Может я чересчур подробно описываю всё, но мне хочется чтобы вы "прожили" этот день со мной.

Итак где-то за месяц до выборов депутатов гос. думы 2011 в интернете мне попалась реклама Яблока "поучаствуй в контроле за выборами". Я из любопытства заполнил форму и вскоре пришло приглашение на семинар, где мне выдали много полезной информации и рассказали, что творится на выборах в РФ периода путинского правления. Посещая тренинг, я еще не был уверен, что реально хочу целый воскресный день провести на участке, занимаясь по сути низкоквалифицированной тяжелой физической работой. Однако, наслушавшись этих ужастиков и не вполне доверяя им, я в полной мере решил один день жизни посвятить этому увлекательному и познавательному мероприятию - контролировать важнейший из институтов демократии - выборы депутатов законодательного собрания РФ.

Читать дальше пост, который собрал нас вместеCollapse )

LinkLeave a comment

Чечилия Бартоли в БЗК [Oct. 4th, 2011|11:40 pm]
Tushan Slonickoff
26 октября. Программа музыки для кастратов Sacrificium, слишком сложная, чтобы её вообще исполнял кто-то, кроме Бартоли. А так как она экзотичная и барочная - только Бартоли может исполнить её так, чтобы это заинтересовало всех.



Если кто вообще это увидит, апдейт: Бартоли перенесли на март.

Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 19th, 2011|04:25 am]
Tushan Slonickoff
В общем, сегодня уже не стоит вопроса: нужно или не нужно вводить в кино образность компьютерных игр, фантастики или апокалиптических ужасов. Жизнь решила за нас.

И здесь можно сколько угодно анализировать подспудные причины. Это будет плодотворно и нужно: страх перед хрупкостью инфраструктуры, хаос и абсурд в политике, потреблении ресурсов, науке, социальной жизни. Переработку военных мифов о партизанах и солдатах. Отсутствие очевидного врага, которое заставляет делать "Их" из слизистых инопланетян. Последнее особенно важно, потому что всегда раньше слизистые "Они" символизировали вполне реальных хомо сапиенсов по ту сторону границы.

Собственно говоря, сегодня только в героических и жёстких фильмах можно увидеть реальную малоценность человеческой жизни, её заменяемость. В остальных жанрах всё ещё цепляются за милые мечты. Мы-то знаем - и когда крутятся турбины ГЭС, и когда падают вакуумные бомбы, человек не решает ничего.

Это неважно всё.

Главное, что нужно уяснить сегодня: те, кто играют в компьютерные игры, читают фантастику и вспоминают киберпанк как винтаж — это сегодняшние взрослые. Вот и всё.

Образный набор изменился. Если Спилберг продюсирует сериал, воспроизводящий игры Homefront и Crysis, если снимается римейк "Красного рассвета" (господи, без игр кто бы стал эту дичь переснимать?) — это просто в нашем времени. Глупо думать, что старые добрые образы уйдут в прошлое. Мы будем вспоминать 90-е с их игрой в гангстеров и игрой в хакеров, с их попытками перезагрузить боевики и драмы, так же, как сейчас вспоминаем и смотрим 70-е с их криминальным тесным миром, как 40-е с их нуаровой Америкой.

В конце концов, когда-нибудь кто-нибудь снимет переосмысляющий фильм про постапокалиптические нулевые или десятые.

Можно назвать это националистическим процессом. Как когда-то формировалось национальное самосознание в Италии или Германии — через партизанщину, революции и драки — так и формируется сейчас глобальное самосознание нас как человеческой расы, пусть и золотого миллиарда, пусть в западных терминах.

Главное, что конкретный образный ряд приходит с территории гиков. И он приходит не потому. что гики вошли в моду. А потому, что гики всегда улавливали тенденцию: как Брэдбери, чуть-чуть не успевший опубликоваться в дешёвых НФ-журнальчиках, на которых вырос.

В упомянутом сериале "Падающие небеса" очевидно перерабатываются мотивы из игр, которые переработаны из коротких сцен в "Терминаторах". Но это не вторичность. Это, как обычно, фантасты ловят фишку. Кэмерон уловил, но понадобилось два десятилетия, фейсбук, Ирак и Фукусима, чтобы эти короткие сцены партизанской войны превратились в основные декорации будущих фильмов.

Это вообще-то средней руки драматический сериал про войну, не больше. Не интеллектуальный прорыв, не сурово умная научная фантастика, не ужас. Все проблемы, которые не относятся к сюжету, легко преодолеваются. Драматические коллизии упрощённые. Никакого "жёсткого реализма" или оригинальных идей.
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 13th, 2011|02:45 am]
Tushan Slonickoff
В моей жизни, похоже, времена года играют комическую роль — я сижу в комнате, и мне то холодно, то жарко.
Link1 comment|Leave a comment

Dear Esther. Шедевр видео-интерактив-арта. Вы должны преодолеть барьеры для того, чтобы это понять. [Jun. 17th, 2011|05:58 am]
Tushan Slonickoff
интересно что абсолютно не ломает а) смотреть док Климова про его жену Шепитько; 2) часами слушать речь из мода для хафлайфа Dear Esther. Реально. либо нужно перевести это на русский литературно и взять Букера, либо уже написать сценарий какой-то. Что сложно, т.ч. при всей малой интерактивности, внутренние монологи призрака безумца, который разбил жену на съезде между Эксетером и Дамаском (под Лондоном), а потом уехал на фьордовый остров, изучил историю от сифилисного бытописателя и превратил весь остров в свидетельство о своей смерти....

Короче, эти красивые монологи, прочитанные хорошим английским актёром, работают именно при неспешном прослушивании под брожение по иссеченным, пустынным пейзажам обездоленного природой острова. Этот остров хранит химические формулы этанола (но ведь выехавший на встречку был трезв!), цитаты об откровениях из Библии и вросшие в пещерные стены советские Москвичи. Следы безумия и безумно чистая природа. Пустота дешёвого левел-дизайна конкурирует с пустотой нарратива гениального этого произведения, так сильно напоминающего немецкого Воннегута, Гюнтера Грасса (круче оригинала, по мне).



«Дорогая Эстер. Я сжег свои пожитки, книги, свидетельство о смерти. Моим свидетельством будет весь остров. Кем был Якобсон? Кто помнит о нём? О нём писал Доннелли, но кто есть Доннелли? Кто вспомнит о нём? Я нарисовал, вырезал, вытравил, высек в пространстве всё, что перенял от него. Придёт на эти берега другой, чтобы вспомнить и меня. И встану я из океана, словно остров без дна соберусь воедино словно камень стану маяком сигнальным буем чтобы помнили тебя нас всегда тянуло сюда. И однажды чайки вернутся и совьют гнезда в костях наших историй. И взгляну я налево, и увижу Эстер Доннелли, летящую ошую меня. И взгляну направо, и увижу Пола Якобсона, летящего одесную меня. Они прочертят белые линии, врезанные в воздух, дабы достичь большой земли, откуда ПРИДЁТ ПОМОЩЬ.»

И ещё: «Не может не быть дыры в дне лодки - иначе как бы прибывали новые отшельники?»

Буксиры без дна, одинокая антенна, безумец со сломанными костями таза, глотающий обезоболивающие и сопоставляющий количество чаек в небе с количеством съездов с 21 шоссе под Лондоном. Верящий в искупление и вознесение, когда он достигнет автономной радиоантенны на вершине островной горы.

Такие нынче компьютерные игры. Пора уже привыкать, искусствоведы мои.
LinkLeave a comment

(no subject) [Jun. 12th, 2011|04:40 am]
Tushan Slonickoff


Эмбед работает нормально. Пожалуйста, посмотрите. Это один из тех фильмов, которые я ставил на работе во ВГИКе и сначал не смотрел и не слушал - а потом прилип к окошку, которое ведёт из аппаратной в зал.
LinkLeave a comment

(no subject) [Jun. 12th, 2011|04:17 am]
Tushan Slonickoff
Мир прочистился. Посмотрел 1-й концерт Чайковского с Ланг Лангом и Темиркановым.

Он умудрился перенести это блесткое произведение внутрь. То есть вместо внешнего блеска, вместо наблюдения за страстью, радостью и сомнениями со стороны, глазами умудренного музыканта - Ланг Ланг даёт весь концерт как будто грубовато, с нажимом (хотя и с блестящей техникой). Но каждый уже знакомый пассаж - это не привычные театральные метания от душевной радости к печали или там беспокойству.

Все части он решает так, как будто они происходят внутри головы и сердца юного парня - отсюда прямо нетерпеливая радость, бурлящий азарт. Вместо яркого техничного произведения молодого композитора Ланг Ланг с Темиркановым вытаскивают из произведения самого молодого композитора (или исполнителя). Самые драматичные и растерянные пассажи "грустных" частей как будто сами себе радуются: вот и я могу так чувствовать, так вот ты какая, грусть и отчаяние =) Все ведёт к торжеству радости и добра — радости "просто, потому что я есть". Концерт бурлит как котёл.

От него такое же ощущение, как когда после большой победы выходишь из здания под полуденное солнце, и идешь меж людей. Или вторая часть - как будто пришел в первый раз на фестиваль или ярмарку, и глаза как пятаки: вон там спорят - смотри, смотри какие!, а там танцуют,.. а там вон какая девушка - хм, с парнем целуется, но каковы они вместе!

Причем лучше заявки на такое прочтение не придумать, чем помпезное, буквально ставшее символом советского музыкального телевидения начало первой части: там-там-там-там... там, тарам, дыдыдыдыдыдыды там там, тарам. Такой апофеоз гремящего оркестра и долбящего рояля, полностью уверенных в своем высоком статусе. А у него так тепло, как будто тебя только что похвалили или в первый раз поцеловался.

PS: и видели бы вы его лицо, когда альты смазали. такое "уоу" и головой с улыбкой покачивает, врубая очередной сложный пассаж =)
Link3 comments|Leave a comment

Лекция «История российского видеоарта: отцы и дети» [Jun. 11th, 2011|10:08 pm]
Tushan Slonickoff


15 июня в РГГУ пройдёт лекция ведущего в России эксперта в области искусства новых технологий и крупнейшего в мире исследователя российского видеоарта Антонио Джеузы.

Лектор расскажет о 25-летней истории российского видеоарта в развитии и поведает о важности контекста для современных российских художников.

Антонио (который за свою 3-томную "Историю российского видеоарта" получил премию "Инновация") докажет, что понятия преемственности, школы и течения применимы к российскому видеоискусству в полном академическом смысле; продемонстрирует связь технологии и искусства на примере отечественного медиа-арта, который добывал и осваивал западные технологии вместе с остальной страной.

Лекция состоится 15 июня в 20:00 в 390-й (Есенинской) аудитории РГГУ, 7-й корпус. Вход бесплатный, нужно зарегистрироваться по ссылке: http://realskill.ru/?p=1684. Там же более подробная информация о лекции и лекторе.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]